НТТ ГРУПП

Теперь уже автомобильный концерн Калашников провел тест-драйв тяжелого мотоцикла из серии Кортеж на сочинской гоночной трассе. ИЖ спроектирован специально для выполнения эскорта колонны высшего эшелона. Линейка правительственных автомобилей создается институтом НАМИ. В первый раз тяжелый ИЖ был анонсирован летом этого года на армейском форуме. Затем представлен президенту России на московской выставке 2017-го года. Первый тираж двухколесных машин сопровождения выйдет в следующем году, параллельно с лимузинами и седанами проекта Кортеж.

Разгон байка до ста км.ч. составляет три с половиной секунды, размер: 2900*940*1250мм. Наибольшая возможная скорость мотоцикла – 250 км.час, мощность – 150 лошадей, крутящий момент – 180. Модель оснащена бензиновым оппозитным мотором, страна-изготовитель запчастей не разглашается, но едва ли Калашников стал изобретать что-то новое для байка, который будет производиться небольшим тиражом. Вероятнее всего агрегаты импортные.

Сам концерн был создан лишь четыре года назад на основе Ижмаша, в состав вошел так же Ижмото, выпускавший байки с 1929-го по 2008-ой год. Завод мотоциклов перестал выпускать продукцию из-за упавшего спроса. Сейчас завод возрождается в составе концерна и благодаря правительственной программе. Производство машин для миссии Кортеж дает новый шанс отечественному автопрому показать себя. Оправдаются ли надежды, покажет время.

Мотоцикл данной модели закован полностью в бронированный корпус и выглядит как байк терминатора. Черный цвет и хромированные детали придают ему строгий и официозный вид, соответствующий выполняемой задаче. Он выглядит массивным, цельным и тяжелым, вес его составляет 510 килограмм, чуть больше полутонны. Переднее крыло необычной формы защищает колесо спереди, заднее колесо прячется почти под корпус из того же материала. Затонированное темное переднее стекло добавляет облику драматизма и суровости.