НТТ ГРУПП

Германское печатное издание Die Welt решило испытать на прочность автомобиль Lada Vesta нашего производства. Добровольцем выступил любознательный сотрудник Стефан Анкер. Подопытным образцом стал отечественный седан с двигателем 1,6 литра, в 106 лошадей и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Во время испытания Стефан разогнал Ладу до самой большой скорости в 180 км.ч. Журналист отметил, что в таком режиме машина плохо держится на прямой и причина может быть в несовершенных аэродинамических свойствах или недостаточно хорошо настроенной подвеске.

Эксперт выразил недовольство роботизированной коробкой – она «тормозит» в процессе работы, что особенно неприятно при обгоне. По его мнению, необходимость в таком дополнении есть лишь при проблемах со здоровьем у водителя, в остальных случаях она себя не оправдывает.

Положительную оценку получила обзорность с точки зрения водителя, комфортный большой салон с четырьмя местами для взрослых людей, вместительное отделение для перчаток и просторный багажный отсек. Внешний вид недостаточно современен, по мнению Анкера, но характерный Х-образный рельеф служит визитной карточкой в потоке транспорта.

Перспективы у Лады Весты на авторынке Германии не слишком радужные, считает эксперт. Главным образом потому, что компактные седаны не слишком популярны в стране. Стоимость тестированной машины составляет в Германии 12 740 Euro. В оснащение Весты входят 4 подушки безопасности, электропривод зеркал и стекол, парктроник, центральный замок, АБС, ESP, аудиосистема. Дополнительно машину можно оборудовать системой мультимедиа и навигатором, стоимостью в тысячу Euro.

Главными конкурентами у Lada Vesta на германском авторынке в этой нише являются Fiat Tipo, собранный в Турции (14 450 Euro) и Skoda Rapid из Чехии (17 030 Euro).