НТТ ГРУПП

Пресс-центр мостостроителей объявил о завершении монтажа части Крымского моста, предназначенной для автомобилей. Автодорожное полотно моста семнадцати километровой длины теперь полностью смонтировано. Оно протянулось от Крыма до Тамани, часть пути расположено над морем, поднимаясь в высоту от пяти километров до тридцати пяти на Керчь-Еникальским фарватером.

Для автомобильной части моста сооружено 288 опор, а общая масса всех конструкций из металла более ста тысяч тонн. Пролеты монтировались при помощи метода продольной надвижки. Суть заключается в укреплении сегментов, которые потом продвигались посредством сильных домкратов в сторону фарватера. Генеральный подрядчик утверждает, что процесс идет с опережением назначенных сроков. До весны Стройтрансгаз планирует начать постройку железнодорожной части моста. В следующем году будет установлено автоматическое управление потоками автотранспорта.

Напомним, что неделю назад завершилось голосование на лучшее наименование нового моста. Третьим по списку стало символичное название «Мост воссоединения», второе место завоевал «Керченский мост», а лидировал в голосовании «Крымский мост». Однако, процентное соотношение не было опубликовано по каким-то причинам. Акция проводилась по инициативе президента, которая было озвучена год назад.

По плану заложено четыре полосы дороги с ограничением скорости в 120 км.час и железнодорожные пути в двух направлениях с регламентом скорости 160 км.час. Возведение моста через пролив было начато два года назад, в 2015-ом. Общая стоимость проекта согласно подсчетам составит 228 миллиардов рублей, а общая протяженность объекта – 19 километров. Крымский мост, по прогнозам, будет сдан в эксплуатацию, через полтора года, летом 2019-го.