НТТ ГРУПП

Облик транспорта будущего придумал конструктор Марго Крэзоджевич, под впечатлением от концепции вечного двигателя, работающего на энергии солнца. Водный транспорт оснащен крыльями ниже ватерлинии и линзами Френеля, собирающими энергию солнца для запуска двигателя, вмонтированного в мачту.

Жесткий парус, материалом для которого выбрано углеродное волокно, продуктивно использует энергию воздушных потоков для увеличения скорости и комфортного плавного хода транспортного средства. Подводные крылья-плавники также оснащены автоматической системой управления, они имеют способность находиться отдельно от корпуса для трансформации тримарана в крейсер небольшого размера.

Эти подводные плоскости напоминают самолетные крылья, они приподнимают судно над водой, для уменьшения сопротивления и усиления хода. Линзы Френгеля, в сочетании с голографическим ламинированием, собирают энергию солнца и питают двигатель в течение долгого пути.

Длина тримарана определяется размером полистиролового батута, имеющего виниловый верхний слой. Солнечные аккумуляторы пластичные и гибкие, они закреплены в верхней и нижней части жесткого крыловидного паруса и служат дополнительным источником питания.

Линзы и пленка с голографической структурой конденсируют солнечные лучи на аккумуляторах, этой пленкой обернуты практически все части тримарана, включая каюту снаружи, которая служит призмой, направляющей световой поток на фотогальванический материал.

Трансфрмирующиеся подводные плавники-крылья сокращают показатель сопротивления на 80%. Во время штиля энергия черпается из направленных вверх батарей, а при ветре используется более мощный источник.

Тримаран работает на ветре, солнце и кинетической энергии, питая двигатели по мере необходимости, как поясняет его создатель. В данное время проходят тесты новой технологии в лабораторных условиях, и в случае успешного их завершения потребуется еще поиск инвестора, но идея нова и интересна. Возможно, Марго Крэзоджевич ограничится лишь патентом, а сам тримаран будет построен в будущем.